Вход

4-5 октября \ дизайн-завод «Флакон»

Russian Affiliate Days

Экспертный совет

Герман Осташевский, Миксмаркет

Герман Осташевский 

Основатель и руководитель Партнерской сети Микмаркет. Опыт работы в партнерском маркетинге с 2004 года. Не любит тизеры, дорвеи и прочий кибершлак, ратует за экологию киберпространства.
 

Екатерина Шинкевич

Директор по работе с клиентами партнерской сети CPA Network. Интернет-рекламой занимаюсь более 12 лет, последние 1,5 года увлечена affiliate marketing. Активно верю в то, что на российском digital-рынке происходит своеобразная революция: на место человеческих, "понятийных" договоренностей приходят технологии, рынок становится более цивилизованным и прозрачным.
Бастиан Годска, KupiVIP, Acrobator.com

Бастиан Годска 

Директор по цифровому маркетингу KupiVIP. Предприниматель, инвестор с 12-летним международным опытом запуска с нуля и повышения эффективности проектов в области электронной коммерции, включая Lamoda, Ozon, Travelocity и т.д. Проповедует собственную формулу успеха C.A.S.H.C.O.W. B.O.M.B.E.R. Верит в то, что разумный хаос - основа мироздания.
 Михаил Гаркунов, Миксмаркет

Михаил Гаркунов

Директор по маркетингу Партнерской cети Миксмаркет.
С 2003 года успел поработать в нескольких крупных интернет-компаниях: Mail.ru, HeadHunter.ru, Работа.ру. Любит решать задачи клиентов и чем они сложнее, тем это интереснее.
 Денис Кучумов, AdvAction, RuContext

Денис Кучумов

Аналитик, совладелец AdvAction, RuContext
С 2003 года занимается интернет-маркетингом — поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. С 2006 года активно внедряет в CPA-маркетинг в Рунете. Автор более 200 статей по контекстной рекламе, поисковой оптимизации и CPA. Со-автор 2 книг по Контекстной рекламе. Ведущий интернет-радио KIF.fm. Эксперт по маркетингу банковских услуг. В сфере профессиональных интересов находятся: SEO-usability, поведенческие и мобильные технологии.
 

Кирилл Чистов

Директор по perfomace marketing в Adwatch.
Во всем видит скрытый позитивный смысл и ROI. Не может успокоиться, пока не выяснится, где именно и как достать. В сложных жизненных ситуациях (чтобы отвлечься) рисует многоканальную воронку продаж и замысловатые маршруты покупателей. Опыт в интернет-маркетинге с 1998 года.
Сфера интересов и компетенций: Стратегия, контекстная, медийная реклама, CPA, SEO, веб-аналитика, email-маркетинг, мобильный маркетинг, Social CRM.

Организаторы

Генеральный инфопартнер

Партнеры

Информационные партнеры