Вход

4-5 октября \ дизайн-завод «Флакон»

Russian Affiliate Days

Докладчикам

Прием заявок от докладчиков: до 17 августа 2012 года.
Формирование финального списка докладчиков: 4 сентября 2012 года.
Предоставление финальных презентаций: до 15 сентября 2012 года.

Требования к докладчикам для подачи заявок:
  • Докладчик должен выбрать секцию и предлагаемую тему доклада из предложенного списка
    • День рекламодателей > Инструменты и методы эффективной лидогенерации:
      • Источники трафика в лидогенерации.
      • Инструменты лидогенерации (обзор инструментария: Вебвизор, LPGenerator и т.д.)
      • Как создать эффективные лэндинг-страницы (Landing Page)?
    • День рекламодателей > Маркетинг с оплатой за результат:
      • Как создать эффективную партнерскую программу?
      • Как работать? Самостоятельно или через агрегатор партнерских программ?
      • Увеличение трафика в партнерской программе. Методы эффективной работы с партнерами.
    • День рекламных площадок > CPA как метод монетизации веб-проектов:
      • Рекламный подход в работе с CPA (простое размещение рекламы).
      • Сервисный подход в работе с CPA (создание/использование сервисов для монетизации).
      • Агентский подход в работе с CPA (активная работа с аудиторией за % с продаж).
    • День рекламных площадок > Альтернативные методы монетизации веб-проектов:
      • Мобильная лидогенерация
      • Pay/Cost Per Call
      • Pay/Cost Per Install
  • Предоставить развернутые тезисы выбранного доклада с небольшой презентацией докладчика (кто и где работает, опыт работы интернет-индустрии, опыт публичного выступления).
  • Обозначить цели доклада и ценность его для участников конференции.
Требования к докладам:
  1. Время на доклад – не более 30 минут с учетом ответов на вопросы.
  2. Доклад должен быть образовательным и давать участникам конференции ценную и полезную информацию и содержать в себе практические примеры (кейсы).
  3. Рекламные доклады с прямой или скрытой рекламой не рассматриваются.
  4. Доклад должен быть оформлен в формате PowerPoint. Докладчик может использовать корпоративный фирменный стиль, но на каждом слайде нужно разместить логотип или название конференции с гиперссылкой на сайт конференции.
  5. Финальные версии докладов должны быть предоставлены не позднее 15 сентября 2012 года. Докладчики не предоставившие презентации будут исключены из программы.



Прием докладов завершен.

Организаторы

Генеральный инфопартнер

Партнеры

Информационные партнеры