Вход

4-5 октября \ дизайн-завод «Флакон»

Russian Affiliate Days

Докладчики

Герман Осташевский, Миксмаркет

Герман Осташевский

Основатель и руководитель Партнерской сети Микмаркет. Опыт работы в партнерском маркетинге с 2004 года. Не любит тизеры, дорвеи и прочий кибершлак, ратует за экологию киберпространства.
Екатерина Шинкевич

Екатерина Шинкевич

Директор по работе с клиентами партнерской сети CPA Network. Интернет-рекламой занимаюсь более 12 лет, последние 1,5 года увлечена affiliate marketing. Активно верю в то, что на российском digital-рынке происходит своеобразная революция: на место человеческих, "понятийных" договоренностей приходят технологии, рынок становится более цивилизованным и прозрачным.
Бастиан Годска, KupiVIP, Acrobator.com

Бастиан Годска

Директор по цифровому маркетингу KupiVIP. Предприниматель, инвестор с 12-летним международным опытом запуска с нуля и повышения эффективности проектов в области электронной коммерции, включая Lamoda, Ozon, Travelocity и т.д. Проповедует собственную формулу успеха C.A.S.H.C.O.W. B.O.M.B.E.R. Верит в то, что разумный хаос - основа мироздания.
Михаил Гаркунов, Миксмаркет

Михаил Гаркунов

Директор по маркетингу Партнерской cети Миксмаркет.
С 2003 года успел поработать в нескольких крупных интернет-компаниях: Mail.ru, HeadHunter.ru, Работа.ру. Любит решать задачи клиентов и чем они сложнее, тем это интереснее.
Денис Кучумов, AdvAction, RuContext

Денис Кучумов

Аналитик, совладелец AdvAction, RuContext
С 2003 года занимается интернет-маркетингом — поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. С 2006 года активно внедряет в CPA-маркетинг в Рунете. Автор более 200 статей по контекстной рекламе, поисковой оптимизации и CPA. Со-автор 2 книг по Контекстной рекламе. Ведущий интернет-радио KIF.fm. Эксперт по маркетингу банковских услуг. В сфере профессиональных интересов находятся: SEO-usability, поведенческие и мобильные технологии.
Кирилл Чистов, ADLABS

Кирилл Чистов

Директор по perfomace marketing в Adwatch.
Во всем видит скрытый позитивный смысл и ROI. Не может успокоиться, пока не выяснится, где именно и как достать. В сложных жизненных ситуациях (чтобы отвлечься) рисует многоканальную воронку продаж и замысловатые маршруты покупателей. Опыт в интернет-маркетинге с 1998 года.
Сфера интересов и компетенций: Стратегия, контекстная, медийная реклама, CPA, SEO, веб-аналитика, email-маркетинг, мобильный маркетинг, Social CRM.

Никита Гуровский

Ведущий менеджер партнерской программы проекта Aviasales.ru.
За последние 5 лет успел освоить рынок партнерского маркетинга с позиции вебмастера, арбитражника, дорвейщика и владельца собственных партнерских программ. Считает, что путешествия - это лучшее, на что можно тратить деньги.

Сергей Греков

Директор по маркетингу Admitad
Родился, учился, женился описывать не буду. В СССР работал в НИИ. В Германию уехал 17 лет назад. Был одним из основателей компании zanox.de AG в 2000 году. Где работал до 2011 года. Разрабатывал ноу-хау компании.

Тер-Саркисян Марта

Генеральный директор iSales
Я долгое время проработала в сфере интернет технологий, это и разработка сайтов, порталов, SEO-оптимизация и т.д. Далее, подросла, и стала руководить отделом разработок в агентстве Интернет-рекламы и дизайна, где научилась в первую очередь развивать услуги, обучать менеджеров и коммуницировать с техническим персоналом. Далее работа на медийном рынке.

Георгий Терновский

Директор по маркетингу агентства "МедиаНация"
Ранее работал в компаниях "Яндекс" и "Ашманов и Партнеры" Опыт клиентской работы с интернет-магазинами: М.Видео, Озон, Техпорт, Хаусдорф, Хофф, Мебельрама, Лефутур и еще более чем с 30 e-commerce проектами

Александр Свинин

Основатель и генеральный директор компании Smart Start
Александр выпускник программы "Управление Start Up проектами" МШУ Сколково, имеет более чем 5-ти летний успешный опыт работы на рынке рекрутмента.

Дмитрий Бобылев

Веб-аналитик  ADLABS, подразделение KeyVision.
Сертифицированный специалист по Google Analytics. Специализируется на анализе эффективности рекламных кампаний, поведения посетителей на сайтах, инструментах А/В тестирования. Дмитрий является Сертифицированным консультантом по Google AdWords, имеет богатый опыт ведения семинаров.

Ксения Шумилкина

Ведущий менеджер по CPA-рекламе ADLABS.
Партнерский маркетинг ей знаком с двух сторон. Около 2-х лет успешно занимается арбитражем трафика из систем Яндекс.Директ, Бегун, Google.AdWords. Ведет партнерские программы рекламодателей.

Леонид ‘Буран’ Бугаев

эксперт в области мобильных технологий,  серийный предприниматель, совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB, основатель Академии Экспертов.
Консультирует рекламные агентства и маркетинговые департаменты крупных компаний. Член жюри многочисленных стартап-форумов. Выступает на  конференциях, радио и телевидениии.  «Летит вверх, как ракета! Скорее, как Буран». Так отзываются о Леониде клиенты его агентства. Свое второе имя Леонид получил, запустив digital-агентство Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). До запуска своего бизнеса Леонид успел поработать в Студии Артемия Лебедева, принять участие в создании нескольких стартапов.

Анна Ветринская

CEO performance & branding agency Adventum
Эксперт в области лидогенерации, e-commerce, internet marketing performance.
Ведущая проекта Digital Yoga, спикер конференций RIW, РИФ+КИБ, СПИК, преподаватель школы "Нетология", основатель программ стажировок Adventum.

Александр Агапов

На рынке лидогенерации не случайный персонаж.  Начинал знакомство с этим видом маркетинга как веб-мастер, в некоторых партнерках занимал лидирующие позиции среди веб-местеров.  В компании CPA Network с 2011 года, начинал как менеджер, начинал работать не ради карьерного роста, а с целью получения информации из первых рук, с целью погружения в среду.  Через полгода вырос до директора по работе с партнерами.  В настоящее время занимается внутренними офферами, внутренними продуктами, партнерами, трафиком, внутренней откруткой компании CPA Network.

Максим Кулаков

Руководитель направления по работе с площадками Tradedoubler Россия
В сфере интернет-рекламы работаю более 7 лет, в компании Tradedoubler с 2009 года. До этого занимал различные позиции в  digital-подразделениях ведущих сетевых агентств.

Алина Куликова

Серийный предприниматель. Основатель и генеральный директор партнерской сети SHOPartners.ru Руководитель Клуба владельцев Интернет - магазинов ConversionClub. Специализируется на нестандартных способах продвижения в Интернете.

Илья Штейнцайг

Опыт работы в интернет маркетинге - 6 лет. Работал как паблишер в западных и российских сетях, основал CPA сеть Djumbo.ru. Совладелец AdsDock.com и ProfitSpy.ru.

Антон Бибик

Руководитель парнерского отдела Партнерской сети Миксмаркет.
В интернет-маркетинге работает с 2006-го года, хотя сам утверждает, что с 1986-го. Больше всего на свете любит партнеров и странные вопросы, особенно: «Когда будут выплаты????!!!». Поэтому спрашивайте его по возможности таинственным голосом, о вещах, в которых он соврешенно не разбирается, Антон будет рад.

Анна Волкова

Заместитель руководителя отдела продаж Интернет-рекламы ИД Комсомольская правда. На рынке Интернет рекламы с 2006 года. В Комсомольской правде - с 2008, большую часть времени работаю с рекламными агентствами, партнерами.

Антон Терехов

Директор по электронной коммерции объединенной компании Афиши и Рамблера
Опытный интернет-предприниматель. Работал в крупнейших компаниях: TUI Russia and CIS, OZON.ru, ADV / web engineering co. Основатель агенства по электронной коммерции FiveBIRDS.

Павел Юрьев

Руководитель отдела CPA-рекламы в Каванге. Специалист по арбитражу медийного, контекстного и социального трафика. Любит решать сложные задачи по разработке стратегии построения продаж через интернет. На все смотрит через призму конверсии.

Андрей Веселов

Предприниматель с 16 летним опытом в секторе B2B. С 2001 года основал и
вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Член гильдии маркетологов.
Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи"
Основатель портала бизнес вебинаров B2B basis (10000 человек/300 вебинаров в
год).

Елена Климанская

Директор по развитию рекламных продуктов в Begun. В интернет-рекламе с прошлого века. Старается автоматизировать и систематизировать все, что подвернется под руку. Более 10 лет занимается рекламными системами с большим объемом трафика. Обожает крутить ручки. Профессиональные интересы: способы подбора рекламы, автоматизация управления рекламными кампаниями, комбинированные решения.

Владимир Дудницкий

Директор по продажам цифровых медиа в Медиахолдинге ЭКСПЕРТ.
Более 15 лет в продажах. Ценю системный подход в организации продаж, а так же при решении клиентских задач. Сама продажа, далее, планирование, подготовка и запуск спецпроекта, последующая оценка эффективности - любимое занятие. 

Организаторы

Генеральный инфопартнер

Партнеры

Информационные партнеры